Проблемы при установке

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Чт Авг 2 12:10:56 BST 2007

Это значит, что моник, скорее всего, неправильно рапортует о своих
возможностях в плане частоты кадров. Запустите инсталлятор в текстовом
режиме ( лучше в графическом, но с разрешением поменьше), а потом уже
настраивайте развёртку в /etc/X11/xorg.conf