Re: Проблемы при установке

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Чт Авг 2 12:09:33 BST 2007

On 8/2/07, bioroid <bioroid на tut.by> wrote:
> Здравствуйте, ubuntu-ru.
> Здравствуйте! У меня возникла проблема при установке некоторых
> дистрибутивов линукс(ubuntu 7.04, knopix 5 DVD). Суть проблемы в том
> что в некоторый момент экран гаснет а потом на мониторе начинает
> бегать окошко предупреждающее о том что монитор не может работать в
> таком режиме и выключиться через 15 сек. Я так понимаю проблема с
> большим разрешением. Как это можно исправить. Монитор LG Flatron
> T710PH Видеокарта GF7300GT

Исправить скорее всего можно установкой с Alternate CD или с DVD с
выбором режима установки в текстовом режиме с указанием допустимых
режимов разрешения экрана, и возможно - последующей установкой
"закрытых" драйверов NVIDIA и/или редактированием файла
/etc/X/xorg.conf.

--
Dmitry