Re: Человеку с Украины - Любителю ВинДая

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Ср Авг 1 14:23:02 BST 2007

дружок, харе уже писать со своего майкрософт-аутлука, задолбал уже
ветки множить. Это к тому, что у Майкрософт все с софтом хорошо.
Рыльце у него в таком пушку. Только это оффтоп.
Какого ты здесь развел эти сопли? Ноутбук от Билли хочешь получить?
Судя по всему Ubuntu ты в глаза не видел. Но это твое дело, меня оно
не касается. Ты просто достал уже разводить здесь агитацию. Лечи мозги
школьникам. А тут взрослые люди, которые если надо сами могут
пролечить.
Ты вроде решил свалить?
И попрощался вроде.
Бери 70 баксов, покупай Windows и живи счастливо.
Я думаю тут никто против не будет.
Удачи тебе

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru