Человеку с Украины - Любителю ВинДая

Andrey Novoselov ksynolog на ukr.net
Ср Авг 1 14:18:39 BST 2007

В Срд, 01/08/2007 в 15:42 +0300, Dima Kokil пишет:
> Насчет любви и нелюбви к виндаю хочу отметить -
> Когда ставиться задача запустить бизнес и ты имеешь сжатые сроки, то
> идешь в магазин покупаешь винду,
> ставишь опен офис, ставишь 1С бухгалтерию (которую знают все бухгалтера
> и все курсы только относительно
> этой 1С) и работаешь.
Когда бухгалтер очень упорно не хочет работать на "не 1С" - это ещё
может говорить о его нежелании научиться чему-то новому, или просто о
нежелании .... Стоит подумать о потребности в таком работнике.
>  А когда человеку делать нечего, сидит себе
> спокойно в офисе пьет кофе, тогда ему приходит
> в голову идея ЛИНУКС. И сидит человек играется с ним. Или альтернатива -
> требование руководства перейти на  бесплатный софт, конечно если это
> возможно в условиях работы офиса.
Бывают разные ситуации и не всегда для решения задач подходит MS Win.
> Уважаемые не любители работающих операционных систем и софта, пожалуйста
> доводите все до ума, покажите реальную альтернативу винде,
> покажите софт который будет удовлетворять бухгалтеров, 3D  художников,
> 2D художников, видео монтажников и в КОНЦЕ КОНЦОВ для ГЕЙМЕРОВ.
Не всегда у тех кто уже работает в Линукс, есть желание что-либо
доказывать  или показывать. Лично у меня Линукс (разные дистро ) просто
работает уже 4-5 лет.
> итд
> итп.. Только тогда можна вернуться к разговору что лучше.
> И хочу отметить что еще никто не отменял закона спроса и предложения. А
> спрос сейчас и в ближайшем будущем на тот софт который удовлетворяет
> потребителя

> Я хочу отметить что софт под винду пишут такие же как и Вы грамотные
> молодые, талантливые люди. Пишут, продают и зарабатывают.
> Так вот счет сейчас 10:2 в пользу виндо - заточенного софта, поскольку
> был выбран правильный коммерческий подход и он был успешно реализован.
Никто не оспаривает талант этих людей. Но почему мы должны броситься и
работать в неприятной для нас среде? Если она оказалась недружелюбной к
Вам, не переносите это отношение на других.
>     Я еще раз повторяю нет у меня и мне подобных людей времени играться
> с поисками что куда прописать , что подтянуть или что подключить. Нам
> пользователям нужна стабильность и спокойная работа, нам ненужно иметь
> своего личного  почти карманного админа, который будет знать что надо
> настроить чтобы заработало.
Как говорит мой очень субъективный опыт, затем в эту фирму начнут
приглашать "приходящего, некарманного, а главное недорогого мальчика"
или раскошелятся на приходящего админа, который будет приходить и
приводить в чувство заглюкавившую винду. Причём (это сугубо личное
мнение) в нормальных фирмах платят за то, когда все работает и не надо
ничего править. А вот эти "спецы по винде" как раз очень должны
благодарить Билла, ибо зарабатывают на глюкавости порождённой им ОСи.
Ещё раз оговорюсь: в фирме, где существует какая-либо IT политика,
начальнику важно, чтобы задача решалась. Если он уверен в своём админе,-
то боссу всё равно, каким инструментом это решается. И решать и
взвешивать все "за и против" должен начальник с админом, а не
подчинённые, которым привычнее винда.
> Поставив на свой ноут линукс я то и дело что
> звонил знакомому админу или писал в форумах или искал в гуглах.
Один замечательный преподаватель нас всегда учил, что задача высшей
школы не в том, чтобы научить всему, а в том, чтобы дать специалисту
методологию поиска правильного решения в любой ситуации.
>     Кому это взбрела в голову идея дать обычному юзеру ковыряться в
> консоли , настраивать операционку? Тут люди умудряются винду вывести из
> строя.
Неужели!!!??? А ведь так хвалят, так рекламируют... Никому нельзя
верить...
> А дав им возможность ковыряться в открытом коде, считай что работа в
> конторе остановиться через 2 дня. А держать сторожа (администратора)
> никому ненужно.
>     Линукс это свободный продукт-конструктор. Используется для пред
> установок на компьютеры, дабы удешевить конечную цену компа.
Опыт продаж не всегда это подтверждает. Вот если утверждать, что
удешевить стоимость владения или какого-либо комплексного решения ...
> Линукс это софт для сетевых администраторов и программистов. Линукс
> это  будущее но еще ненастоящее.
Как говорит мой хороший друг(админ) из "Райфайзен Банка":"Линукс - в
детские сады!"  ;-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user 282220.