yakuake и копирование в буфер обмена

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Ср Авг 1 13:02:32 BST 2007

Привет всем!

Постоянно пользуюсь терминалом в сочетании с несколькими рабочими столами.
Нашёл терминал как раз для себя - yakuake.
Нажимаешь F12 и он "сползает" сверху. Я так понял, основан он на konsole
из KDE.
Там даже есть такой пункт в контекстном меню "Применить настройки konsole".
Проблема в том, что копирование в буфер обмена неудобно.
В том же konsole  я назначил на копирование в буфер комбинацию
Alt-insert, ну а вставка по-умолчанию - Ctrl-insert.
Как такое же проделать в  yakuake?