Re: ищется место записи ограничения по паролям

Alexander Kraev alexander.kraev на gmail.com
Вс Апр 29 13:28:30 BST 2007

freshr на india:~$ cat /etc/pam.d/common-password | grep 6
# password required       pam_cracklib.so retry=3 minlen=6 difok=3

видимо нужно разкоментировать строку, поправить и дернуть pam

--
Alexander Kraev