Re: Скрипт на bash

Alexander Kraev alexander.kraev на gmail.com
Сб Апр 28 09:22:36 BST 2007

В документации написано что bash умеет работать с сокетами, но мы вам этого
не рекомендуем?
Покажите мне эту строчку. Вызвать любую программу, которая откроет сокет,
прочитает или еще из него, а после вывод записать в переменную bash, ну или
написать в bash для этого функцию, опять же с вызовом внешних программ - это
все на что способен bash. Или я чего-то не знаю, покажите мне эту строчку в
документации.

--
Alexander Kraev