USB Flash

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Пт Апр 27 15:41:51 BST 2007

Здравствуйте, Хопкинс.

да
я был как то сильно удивлен, когда после команды отмонтирования пошла запись
на плеер
и что в другой раз при быстро выдернутом плеере я там не нашел несколько сот мег уже вроде
бы записанных туда файлов
:)

25 апреля 2007 г., 12:54:29:

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:devil_inside на mail.ru