Как выйти в интернет через модем?

ax78 & 7ooo coincidences eqq406 на front.ru
Пт Апр 27 09:51:30 BST 2007

Охохох, как-т оу меня стоял winmodem - Acorp 56K Soft внутренний. Работал
только на дровах от Acorp и те имели ограничения по скорости. Перво-наперво
нужно попробовать распознать модем при помощи графических стредств, чтобы
узнать - вполне возможно что он распознаётся без дополнительных усилий.
Попробуйте настроить графическую программу gnome-ppp или консольно программу
wvdial (она всегда есть в дистрибутивах).

Вот мой файл /etc/wvdial.conf

[Dialer Defaults]
Init1 = ATZ
Init2 = ATQ0 V1 E1 S0=0 &C1 &D2 +FCLASS=0
Password = (ваш пароль)
Login = (ваш логин)
Phone = ATDP (ваш номер дозвона)
Modem Type = Analog Modem
Baud = 115200
New PPPD = yes
Modem = /dev/ttyS0
ISDN = 0
Username = (ваш юзернэйм если есть)
; Phone = <Target Phone Number>
; Password = <Your Password>
; Username = <Your Login Name>

[Dialer pulse]
Dialer = pulse

установить (в консоли-root) права на wvdial и на всё в папке /etc/ppp) с
помощью:
# chmod ugo+rwx файл (см man chmod)

дозваниваться консольно коммандой
$ wvdial
(либо от рута # wvdial)

Если модем не определяется совсем то нужно идти на сайт изготовителя и
справляться там о существующих под Линукс "компромисных" дровах и ставить их
(инструкции к таким вещам как правило прилагаются разработчиками таких дров -
если нет инструкций то искать пользователей с таким же модемом и узнавать у
них как они решили эти вопросы).