Re[2]: Изменить размер раздела

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Чт Апр 26 15:18:47 BST 2007

Здравствуйте, Igor.

кстати - я тут хотел задать label для раздела, так консоль меня
предупредила о потере данных
она шутила или действительно ето чтото совсем другое, чем в виндоусе?
ибо в винде команда label совершенно безопасна.

10 апреля 2007 г., 7:12:27:

--
С уважением,
 Евгений                          mailto:devil_inside на mail.ru