Re: Re[2]: Флажки стран в переключателе раскладок GNOME.

Alexander Kraev alexander.kraev на gmail.com
Ср Апр 25 12:04:17 BST 2007

Не помню кто, но кто-то из наших подробно объянил почему не флаги стран, а
абр. языка. То ли стандарт такой, толи еще что. Я с этим смирился и не
напрягает. Есть вещи посерьезнее ;)

--
Alexander Kraev