/dev/scd0 куда же он мог исчезнуть. Принимаются любые советы!

Sergey Markelov sergio_nsk на yahoo.de
Вт Апр 24 09:49:37 BST 2007

Что значит "умолчательный конфиг" и что значит "подсовывать" его?
"Умолчательное ядро", видимо, из дистрибутива?
Опишите все ваши действия при компиляции, установке ядра и его
запуске из grub.