менеджер фотографий

Leonid kiselev.l на gmail.com
Вс Апр 22 21:31:13 BST 2007

может пишу и не в ту конференцию, но вопрос в том, кто каким менеджером
фотографий пользуется?

з.ы.
Под оффтопом лично у меня был picasa, а под убунтой что выбрать? Пока
посмотрел встроенный f-spot- не понравилось....мало функций и фоток у
меня под 500 и все по папкам рассортированы, сортировать все заново не
хочется...посмотрел еще несколько прог, понял, что в основном они
заточены под kde, но это не страшно и (!) у всех нет функции убрать (не
стереть а именно убрать!!) выбранные фотки из альбома.