Re[2]: [Опрос] Какай текстовый редактор вы используете и почему?

Strange_V Strange_V на mail.ru
Пт Апр 20 07:01:00 BST 2007

> Не удивительно что понравился , Notepad++ если мне не изменяет память
> написан на движке scintilla,
Вроде не изменяет ;)

> а SciTE это всего лишь морда к ней написанная разработчиком движка, от
> этого движка кстати и gtksourceview пошел,
> это тот что gedit, anjuta и прочая лабуда.
> Перекодировка работает, но по дефолту, используется локальная,
> встроенная есть только та что меняет порядок бит (уникод утф ...)
> остальное работает через скрипты (lua) или команды (встроенные) плюс
> какой то внешний перекодировщик (iconv например)
> тут можешь многое почитать http://scite.ruteam.ru/
Редактор хороший, но документация к нему... ну очень
неструктурированна. На форуме ~80 постов в одной теме, физически нет
возможности что-либо найти. Проблема кодировок толь никому не
интересна толь неактуальна.. Мне так и не удалось добиться внутренней
перекодировки cp1251 <--> utf8, а оч хочеца.

> Сам использую три принципиально разных редактора
> GNU-emacs для девелопмента, но только для девелопмента, никаких почт
> (gnusов всмысле), кофеварок и прочего.
> Только как IDE
Мне продвинутый блокнот как-то привычнее..

> На серверах, где о ГУИях можно даже не задумываться vim-tiny или e3vi из
> пакеа e3, но приемущественнее e3em
> И SciTE для конфигов и прочей мелочи, когда есть иксы.

Пока надеюсь чтонить придумать.