Re[2]: Очередной ubuntu-server введен в строй

Хопкинс [braindump] ZZZadorov на mail.ru
Чт Апр 19 06:23:51 BST 2007

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 19 апреля 2007 г., 8:32:53:

> В двух словах: взял диск с 6.06 alternate, поставил с него ubuntu-minimal,
> после этого поставил X.org и KDM. Потом настроил KDM таким образом, чтобы он
> не предлагал локальный вход, а только удаленные (XDMCP) подключения к двум
> имеющимся в универе серверам с X. Собственно, всё :-)

> P.S. Если меня кто-нибудь пиннёт, то я напишу howto и выложу примеры
> конфигов :)

> --
>         С уважением, Сергей Бейлин
>         Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru

Прикольно. А нафига на сервере X?

> Скажу одно: *гораздо* дешевле, чем покупать Windows + сторонний почтовый
> сервер + NAT ;)

Кстати, насчет дешивизны лучше всего ставить фрю или OpenBSD. На
опенке поднятие шлюза (почта, сквиды, написание рулесов для PF'а,
VPN-сервер, апач, самба) у меня занимает ровно 40-45 минут.

Я помню в одной конторе был (просили серв поставить), аж офигел как убого там
инет под убунту раздавался. Че-то сначала стартовал какой-то Internet Shared
Resource, потом чего-то еще запукалось, что рулило интернетом.
Какие-то странные надстройки над ИП-таблесами, как я понял, хотя ХЗ. В плане
интернет-серверов мне удобнее иметь перед собой BSD-систему (оно
как-то понадежнее), а если ставить линух, то только CRUX.

Так вот, объясните мне, убогому, раз уж разговор такой пошел: убунту
на интернет-сервер ставите из-за того что проще ставится, или есть на
то какие-либо другие причины?

--
Целую ручки,
 Славка Хопкинс.

OxDEAF37BDE [snoop doggy dog] mail [.dot] ru