Re: Заказ дисков..

Munko O. Bazarzhapov vech2k на gmail.com
Пн Апр 16 05:48:32 BST 2007

И как мне добиться этой опции?
когда можно было заказывать по 100 дисков то я их заказал, раздал все
за исключением сломанных (почта так доставляет)
сейчас же приходится заказанный оставлять у себя, и все давать копии.
Народ интересуется, у себя создал зеркало репозитария для внутренней
интранет сети в нас в регионе
Скачанный оно конечно хорошо, но как сказали:
> Заводские диски
> читаются лучше самописных болванок на старых/убитых сидиромах
оно все же так и есть

2007/4/16, Коржевин Дмитрий Константинович <knc на voliacable.com>:

> Все верно. Нету желания заказывать - не заказывайте. Заводские диски
> читаются лучше самописных болванок на старых/убитых сидиромах.

Мунко О. Базаржапов
mailto:vech2k на gmail.com
ICQ UIN: 169-245-258