grub

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Вс Апр 15 18:13:45 BST 2007

On 4/15/07, plantator <sam-plantator на yandex.ru> wrote:
> Здравствуйте! На один винт установлены ОС в таком порядке: WinXP,
> DesktopBSD, Solaris10, Ubuntu6.10. Чего -то поковырялся в grub, чтоб
> грузить с одного загрузчика все эти ОС - вручную пробовал прописать пути
> к кернелам, -ничего. Есть доступ ко всем ОС кроме убунту из
> smart_boot_manager с live-CD. Оный выкидывает в grub BSD или Solaris.
> Grub установленной убунту также видит только винду или, соответственно,
> саму Убунту.
> Универсальные загрузчики, найденные мной работают только с LILO...
> Товарищ, видя мои мучения, сказал следующее: "если у загрузчиков всех
> [...]

Это скорее всего опция changeloader. Сам активно применяю, выглядит
примерно так:

title           Foresight Linux
root            (hd0,7)
savedefault
chainloader     +1

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"