grub

plantator sam-plantator на yandex.ru
Вс Апр 15 14:59:24 BST 2007

Здравствуйте! На один винт установлены ОС в таком порядке: WinXP,
DesktopBSD, Solaris10, Ubuntu6.10. Чего -то поковырялся в grub, чтоб
грузить с одного загрузчика все эти ОС - вручную пробовал прописать пути
к кернелам, -ничего. Есть доступ ко всем ОС кроме убунту из
smart_boot_manager с live-CD. Оный выкидывает в grub BSD или Solaris.
Grub установленной убунту также видит только винду или, соответственно,
саму Убунту.
Универсальные загрузчики, найденные мной работают только с LILO...
Товарищ, видя мои мучения, сказал следующее: "если у загрузчиков всех
этих осей есть возможность ставиться в разделе, а не в мбр - то просто
грузи по chunkload. А я даже не знаю, что это и как к этому
подступиться. Почитал кое-что о grub, вот хорошая статья -
http://gazette.linux.ru.net/lg64/articles/rus-kohli.html. Вот пробовал
прописать загрузку Solaris в grub
"Установите корневое устройство или укажите GRUB вашу корневую файловую
систему. Укажите GRUB, где находится образ вашего ядра и передайте ядру
параметры".
root (hd0,2,a)
kernel /platform/i86pc/multiboot
module /platform/i86pc/boot_archive
То есть попросту копировал запись из grub Solaris в grub Убунту. Не
работает.
Вопрос: как отредактировать grub одной из ОС (лучше - убунту), чтобы
загрузить можно было не только соответствующую ОС и Винду, а все
вышеупомянутые оськи?