Re: монтирование mdf, mds

Denis Suhanov nbp.nvkz на gmail.com
Пт Апр 13 08:52:23 BST 2007

Приветствую!

13.04.07, Поломошнов Олег Сергеевич<Us_sR на mail.ru> написал(а):

>   Вопрос! Есть очень много образов в формате .mdf, mds (я так понимаю
>   mdf - это сам образ, а mds - нечто подобное контрольной суммы этого
>   образа, т.к. они всегда идут  в тандеме) можно ли в Ubuntu
>   смонтировать конкретно эти образы в файловую систему?

Сам не пробовал, но люди хвалят. Есть поддержка образов Alcohol 120%
(.mds/.mdf), Ahead Nero (.nrg), CloneCD (.ccd/.sub/.img).

Домашняя страница: http://sourceforge.net/projects/mount-image
Ссылка на исходники:
http://sourceforge.net/project/mirror_picker.php?group_id=188771&filename=mount-image_0.1.tar.gz

Если проверите работоспособность, то просьба отписать в рассылке - как оно.