Сообщение об отсутствии apt

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Чт Апр 12 14:16:46 BST 2007

Илья Петров пишет:

> нет. сообщение об отсутствии apt появляется при вываливании
> инитскриптов с ошибкой и неверным $PATH

Да, скорее всего это файловая система initrd
Вываливание в неё произошло всего-то из-за исчезновения одного
вспомогательного ext3 раздела. Сам я думаю, что вся беда в том, что
установщик пометил этот раздел на проверку и так ядро реагирует на
ошибку fsck при загрузке. Выглядит эта консоль просто как
root на vorona#
Но реальный корень уже был примонтирован к этому моменту и я смог без
кноппикса отредактировать  fstab

А вывод до приглашения системы заполнен несколькими подряд сообщениями
об отсутствии некоторых программ и в первый момент пугает. Я сразу же набрал
less /var/log/nessages
и совсем испугался когда less не оказалось. Пришлось успокоиться,
подумать, найти проблему своим умом.