HA: Форум "поднимают"!

Коржевин Дмитрий dkorzhevin на volia.com
Чт Апр 12 07:47:08 BST 2007

Я же не спорю :) Мне тоже рассылка очень нравится. У меня проблема в том что дома у меня Ubuntu а на работе win 2003 server. В это-то и проблема. На работе использую дебильный вебмейл оутлука. Пока что не нашел решения этого вопроса. :(

________________________________

От: ubuntu-ru-bounces на lists.ubuntu.com от имени avator(adm)
Отправлено: Чт, 12.04.2007 9:38
Кому: Коржевин Дмитрий
Тема: Re: Форум "поднимают"!

Доброго времени суток, Коржевин.

12 апреля 2007 г., 14:23:24 я получил сообщение:

> Интересно, сегодня сделают? :)
а мне рассылка больше нравится... отвечают довольно быстро...
почтовик  Voyager,  тот  же TheBat! только портабельный... под wine'ом
кстати  работает...  и  что  я  в  винде, что в linux'е - всегда смогу
прочитать...  так  же  поиск  по  словам в теле писем... вобщем-то мне
кажется,  что  рассылка  даже  лучше имхо... но у форума свои плюсы...
можно   посмотреть   скриншотики  которые  там  в  пояснениях  обычно
показывают...  ну  и  поискать  ответы  можно,  которых  у  меня нет в
почтовой базе... а по сути больше и ничего не надо =)
кстати  форум  хоть  и  читабелен, но уж очень напрягают эти вопросики
вместо букв... тяжело читать, но можно =)

--
http://adel5.narod.ru <http://adel5.narod.ru/>