Re[2]: Изменить размер раздела

Виктор Возиян victor.vozian на gmail.com
Ср Апр 11 05:02:33 BST 2007

Здравствуйте, Коржевин.

Вы писали 11 апреля 2007 г., 6:34:43:

> Я сравнительно недавно пытался отрезать кусок от ext3 парагоновскими
> утилитами. (версия 6.0) Потерял все, что было на винте.

Процедура проходила под виндой или с загрузочного диска? если с диска,
то до недавнего времени (последнюю версию еще не пробовал) была
следующая особенность: Hard Disk Manager и Partition Manager по
умолчанию монтируют все доступные разделы, и операции по перемещению,
а часто и по изменению размеров приводили к потере данных(независимо
от типа файловой системы), причем прога никаких предупреждений не вываливает. если учесть этот ньюанс,
то проблем быть не должно. я уж и над 3xt3 и reiserfs надругался как
мог, все пучком (плюю 3 раза). кстати, acronis тоже неплохо
справляется с такими задачами

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:victor.vozian на gmail.com