как ускорить печать

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Вт Апр 10 20:55:41 BST 2007

On Tue, 10 Apr 2007 11:08:53 +0300
Yuriy Movchan wrote:

YM> В Win насколько я понимаю печать идет через PCL, тоесть компьютер
YM> все подготавливает и просчитывает для печати. Поэтому и скорость
YM> выше.

У меня на работе стоит принтер как раз такой. Комп там старенький.
Поставлена WinXP. Тот, кто ставил драйверы для принтера, поставил
только вариант для печати через PCL. Так вот, когда мне понадобилось
отпечатать там материалы для студентов, я не смог это сделать (ошибка
при печати). Когда принтер был подключён к другому компу -- печатал, но
очень медленно, при этом через PS всё просто свистело и летало. Когда я
поставил драйвер для PS-печати на нынешний комп, всё распечаталось, и
очень быстро. Вот такая ситуация.

--
С уважением,
А.В.Коротков,