Re: Re[2]: шустрый линукс

Leonid Kiselev kiselev.l на gmail.com
Пн Апр 9 10:34:27 BST 2007

Большого секрета нет :) Компьютерные классы предназначены для студентов. 1-й
курс - бейсик лабы (фу какая гадость), 2-й курс - интернет и офис
(опенофис:) лабы, и самая большая проблема 4,5 курс - matlab,mathcad
курсовые и дипломы. На всем этом древнем железе стояло злоХР и mathcad,
matlab - и жутко тормозило, на 98 переходить не хочу я потом замучаюсь после
студентов машины чистить :( а под линухом мат пакетов как грязи, кому если
ерунду посчитать то - Maxima, кому чего серьезное  - то Octave.А octave
может вообще под консолью работать и ему глубоко наплевать на все рюшечки и
где matlab нервно курит и просит поставить еще гиг оперативы octave шустро
все считает....но студент он ленив и разбираться ему не охото, он к рюшечкам
и ворду привык.

з.ы. если чего лишнего сказал не серчайте :)

з.ы.ы.
Насчет хубунты, то удивлен. У меня на даче  в камин встроен старый "пенек"
166 мгц с 72 метрами рам. Вместо хфце  гружу wm, браузер - опера. Отключил
automount и ненужные сервисы. Особо страшных тормозов не испытываю.
Использую как проигрыватель mp3 и для выхода в Интернет (вечером с трубочкой
и бальзамчиком - рекомендую:) - даже flash проигрывается вполне сносно.

А ВОТ ПРО ЭТО МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ!!!!

09.04.07, Gil Ving <mrgilving на gmail.com> написал(а):

> [...]
>
> --
> void ы(infinity int clock){for(infinity int *i=0; i<=INFINITY;i++)

С уважением
Киселев Л.А.