CD копирование и CD клонирование

aX78 & 7ooo coincidences eqq406 на front.ru
Пн Апр 9 05:44:00 BST 2007

Igor Goldenberg said the following on 09.04.2007 07:16:

> cdrdao read-cd
> cdrdao write

> Аудио диск? Если да, то нужно в точности передать разметку диска. Если
> копировать его потреково, то зазоры между трэками могут пропасть или
> измениться. Ну и для аудио дисков нужно копировать максимально
> качественно, т.к. там нет избыточной информации, как на data CD,
> поэтому ошибки чтения можно и не заметить. Хотя cdparanoia (и cdrdao,
> использующий libcdparanoia) должны справляться с этим максимально
> качественно (для линукса). Под виндой (или под wine) можно скопировать
> [...]

Да. Аудио диск. Я знаю что нужно в точности передать разметку диска, тем
более что разметка студийная - я не знаю точно какими средствами они там
пользуются, но эти средства отличны от систем Linux и Windows. Диски
делаются с материала аналоговых лент или DAT-кассет и вероятно что диски
они режут на Маках. По-трэково - типа излечь трэки и затем закинуть их
на новый диск - однозначно не подходит. Возможны даже дополнительные
счелчки УЖЕ ПОСЛЕ ЗАПИСИ НА НОВЫЙ НОСИТЕЛЬ - так уже бывало (даже в EAC,
вероятно из-за недостаточного качества пишушего железа). В том то и дело
что можно не заметить погрешности. Оооо! EAC я конечно знаю. Но буду
пробовать Линуксовыми средствами, k3b кланирование и запись на CD/CDRW,
тестирование и внимательное прослушивание. .... всё же есть сомнения по
поводу того что не удастся заметить возможные изъяны, возможно не
учитываемые (или же и того хуже - ограничиваемые) разработчиками бытовой
техники и средств БК.

EAC. Для надёжности следовало бы поставить винды, см соседнюю тему "Re:
Изменить размер раздела" чтобы отследить к чему мы можем прийти (своими
средствами).