Борьба со спамом

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Чт Апр 5 20:55:56 BST 2007

Добрый день

Чтобы в Evolution работала кнопка "Спам" в системе должен быть
установлен спам-фильтр и в Evolution'е должен стоять модуль интеграции с
ним (по умолчанию модули стоят).

Фильтры спама легко интегрирующиеся с Evolution'ом:
Bogofilter
Spamassasign

От себя рекомендую Bogofilter - намного быстрее и надёжнее, хотя и
требует аккуратного отношения в первый месяц работы - просматривания
папки Спам хотя бы раз в день.

P.S. Товарищи спорщики о том, как правильно писать в рассылку. Подумайте
о подписанных дайджестом (например обо мне). Я физически не имею
возможности ответить на письмо сохранив передаваемый в заголовке UID
темы. Насколько я знаю, в RFC ничего подобного нет, так что не надо
придумывать на пустом месте, пожалуйста. (Буду благодарен за подсказку
как отвечать с сохранением этого грешного UID)