Re: ой а есть кто живой тут ? =)

Gil Ving mrgilving на gmail.com
Чт Апр 5 10:12:04 BST 2007

2007/4/5, Yuriy Bylinkin <yuriy.bylinkin на gmail.com>:

> Круто ,хочу сделать у себя так же, поделишься опытом?

Легко

Регистрируешь несколько ящиков на гмейле, из которых строишь
цепочку-очередь: в последнем настраиваешь "сборщик почты" на предпоследний,
в предпоследнем - на идущий перед ним и так далее до первого в цепочке.
Главное - не ставить галочку "оставлять письма на проверяемом ящике". Тогда,
когда письмо приходит на первый ящик, его забирает себе второй, у которого
забирает третий - и так до последнего. Если последний ящик переполняется, он
перестает забирать слишком большое письмо, и оно остается в предпоследнем. Я
не делал скрипт, чистящий цепочку автоматически, хотя скриптик, работающий с
POP написать нетрудно. Просто влом, да и времени не много на работе. Я
только настроил на первых трех ящиках правила пересылки почты со слудующего
ящика, чтобы сообщение о перенаполнении четвертого ящика автоматически
перенаправлялось на мой "чистый" ящик (для нормальной почты), где я его мог
бы прочитать и подправить ситуацию.

В скрипте, которым 2 раза в неделю по крону я делаю бекап, у меня стоит:
DATE=`date +%F`
BNAME="backup-$DATE.tar.bz2"
BMAIL="backup на localhost"
<...>
mpack -s "BackUp $DATE" -o mail.tmpl $BNAME
mail $BMAIL< mail.tmpl
rm mail.tmpl
<...>

А в /etc/aliases всего-то прописано: