Требования к серверу-роутеру

Andrey Novoselov ksynolog на ukr.net
Ср Апр 4 10:59:10 BST 2007

В Срд, 04/04/2007 в 12:46 +0300, Коржевин Дмитрий пишет:
> Организовываеться небольшая сеть внутри дома с выходом в интернет. Есть сервер - П3 600, 256 ОЗУ, 6Гб ЖД. К нему подключены 3 компьютера. Пока что сервер работает на базе АСП 11.2, собираюсь заменить на Убунту сервер 7.04 (после релиза). Работает НАТ и прокся, статистика пока что считается средствами провайдера предоставляющего интернет, т.к. я не знаю чем и как лучше считать трафик. Пробовал ставить Stargazer (на АСП) но ничего не получилось. Собственно вопрос - сколько компьютеров может "тянуть" этот сервер? Что посоветуете использовать для учета трафика, предоставления пользователям статистики по использованому трафику?

В одной из организаций стоит Селерон 633 256 ОЗУ Стоит правда АЛТ Линукс
SOHO server, но думаю, что это не критично. На нём : Bind, Squid, samba,
postfix, в общем все необходимые сервисы для небольшой организации , где
чуть более 50 человек, ну Апач поднят, т.к. управление ч-з веб морду и
можно сайт свой бросить - будет работать. Работает нормально. До
недавнего времени работало на 433 селероне и 128 Мб ОЗУ и тоже
справлялось. Да ещё ч-з него проложены туннели и гонится vo ip в главный
офис в другом городе через FSO. Претензий к железу не имею.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user 282220