RE: Требования к серверу-роутеру

Коржевин Дмитрий dkorzhevin на volia.com
Ср Апр 4 10:46:53 BST 2007

Организовываеться небольшая сеть внутри дома с выходом в интернет. Есть сервер - П3 600, 256 ОЗУ, 6Гб ЖД. К нему подключены 3 компьютера. Пока что сервер работает на базе АСП 11.2, собираюсь заменить на Убунту сервер 7.04 (после релиза). Работает НАТ и прокся, статистика пока что считается средствами провайдера предоставляющего интернет, т.к. я не знаю чем и как лучше считать трафик. Пробовал ставить Stargazer (на АСП) но ничего не получилось. Собственно вопрос - сколько компьютеров может "тянуть" этот сервер? Что посоветуете использовать для учета трафика, предоставления пользователям статистики по использованому трафику?

________________________________

От: ubuntu-ru-bounces на lists.ubuntu.com от имени andrey i. mavlyanov
Отправлено: Ср, 04.04.2007 11:59
Кому: ubuntu-ru на lists.ubuntu.com
Тема: Re: Требования к серверу-роутеру

Коржевин Дмитрий wrote:
> Здравствуйте!
>
>     Какие аппаратные требования к серверу, выполняющему функции шлюза?
> Серверное ядро менее требовательное, чем десктопное?

всё зависит исключительно от величины потока передаваемых данных.

домашним роутером прекрасно поработает и P100 если только веб да почту
использовать, а в более-менее крупную (более 100 человек) организацию уже
требуется что-нить вроде PIII-1000 да полгектара мозгов.

в общем лучше изложите ваши требования, а мы уже попробуем посоветовать
что-нибудь конкретное.

--
  /aim [ http://aim.pp.ru/ ]