linuxdcpp & magnet link

Dmitry Bevza bevza1 на mail.ru
Вт Апр 3 20:06:12 BST 2007

Всем Привет.
DC++
По поводу linuxdcpp. У меня Ubuntu 6.06 Сначала установил linuxdcpp из
репозитария, ну кириллицы не было, проц грузила очень сильно, но тем не
не менее работала. Потом решил поставить что нибудь поновее, скачал с
http://linuxdcpp.berlios.de и собрал ( DC++ port for Linux Core version:
0.698)  Конечно все стало значительно лучше, с кириллицей вообще проблем
нет,
очень стабильно работает. Есть только одна проблема с magnet link. Судя
по всему они не поддерживаются, ну или я очень тупой. Но действительно
не удобно, человек выкладывает фильм, делает magnet link, все как у
взрослых, а я вместо того, что бы просто скачать, поиском ищу файл по
названию фильма. ну очень неудобно. может кто что посоветует.
                                                    С уважением Дмитрий.