Brightness and fan management

Игорь Озеров diglan_linub на list.ru
Пн Апр 2 09:01:06 BST 2007

Приветствую уважаемые коллеги!
Всем приятного солнечного трудового дня!
После сборки ядра почему-то не удается управлять яркостью и вентилятором.
Хотя управления питанием вроде работает - powersave

Опции которые касаются acpi и toshiba включены.
Проверил - модули появляются: tosihba (o или ko не помню) и toshiba-acpi
При инстале они не перемещаются в /lib/modules..
Может в ручную их таду переместить? но ведь это ненормально.

Потом, что странно я все опции относительно toshiba и acpi включаю в ядро.
Но появляются модули... Странно все это,
кто-нибудь может посоветовать что-либо?
Сегодня буд упробовать 2.6.20.4 ядро. (может так будет лучше)

Спасибо!

М так два вопроса:
- почему не могу правлять вентилятором (fan) и яркостью (brightness)
- почему не переносятся модули при make modules_install в /lib/modules..

Комп - toshiba a100-233
ос - ubuntu 6.06
ядро - 2.6.16

С уважением,