Re: Сперли номер ICQ

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Вс Апр 1 06:55:42 BST 2007

On 3/31/07, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:
> Сравнение, мягко говоря, странное. Правильно спрашивать наоборот: можно
> ли в винде "навести нестандартные красявости, как это можно в Линуксе".
> Причём ответ будет отрицательный: нет, *так* как в Линуксе, никогда не
> получится.

Вопросы типа "хочу так как в винде" как правило задают люди, которые
мигрируют с Windows на Linux, так что чем больше таких вопросов будет,
тем лучше :-)

Гораздо хуже будет, когда появятся вопросы "наоборот".

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"