Kubuntu Edgy knot3

Sergei A. Beilin sbeilin на narod.ru
Пт Сен 22 11:02:43 BST 2006

Поставил сабж.

1. Встал и заработал, кто б сомневался.

2. Работает (субъективно) быстрее чем Даппер (на той же машине, DELL Dimension
8200, pIV-2.5GHz, 512Mb RAM, NVidia Quadra2pro)

3. Появились глюки с переключением видеорежима (вплоть до зависания насмерть,
как то проявляется на моей машине с Даппером и Радеоном-9200)

4. Хибернейт работает!

5. В чем приколь upstart'а я не понял, ибо все равно SysV init-скрипты есть и
используются. Правда, загружается гораздо быстрее Даппера.

6. Цветовая гамма -- это что-то... я сначала подумал, что монитор сдох. Потом
правда понял, что LCD-мониторы так не дохнут :)

7. Перевод... это просто ахтунг какой-то.

Пока всё :-)

--
	С уважением, Сергей Бейлин

	"Лаб М", г.Самара