Locales в Ubuntu 6.06

Igor Goldenberg igold на igold.pp.ru
Пт Сен 1 06:13:47 BST 2006

On Thu, 31 Aug 2006 21:17:30 +0400, Roman Shiryaev wrote:

> Вообще в man locale-gen вроде всё описано. ;)

Угу, спасибо. Почитал ещё раз, вроде стало кое-что проясняться.

Пакеты типа language-pack-ru-base в каталог /var/lib/locales/supported.d
кладут соответствующие файлы (этот кладёт ru), в которых прописаны
локали, которые надо создать. Русские локали по-умолчанию прописаны
ru_RU.UTF-8 и ru_UA.UTF-8. Соответствующий английский пакет как раз и
прописывает толпу англоязычных локалей в UTF-8.

Если же надо добавить что-то кроме них, то можно сказать, например
% sudo locale-gen ru_RU.KOI8-R
и оно создаст (если такого ещё нет) файл local в каталоге
/var/lib/locales/supported.d и запишет туда указанную локаль
(ru_RU.KOI8-R).

В принципе, удобно, т.к. теперь любой пакет, требующий наличия определённых
локалей, может положить свой список. А всё, что нужно мне, прописывается
в local и не пропадёт после удаления каких-либо пакетов (например, после
удаления language-pack-ru-base).

Вот только вопрос: есть ли какой-то "официальный" способ удалять локали
из local, или только вручную в редакторе? Потом, как я понимаю,
достаточно сказать sudo locale-gen --purge, чтобы ненужные локали были
физически удалены с диска (а оставшиеся сгенерированы заново).

--
 С уважением,
             Игорь.