Re: Ubuntu 6.10: заставка при загрузке посте установки

Igor Goldenberg igogold на gmail.com
Вс Окт 29 08:04:45 GMT 2006

29.10.06, Dmitry Mityugov<dmitry.mityugov на gmail.com> написал(а):

> Эта заставка у всех чёрно-белая и состоит только из горизонтального
> "градусника", или только у меня?

У меня на amd64 с интегрированной GeForce 6100 чёрно-белый логотип с
надписью Ubuntu, и под ним еле заметный градусник. На другой машине с
i386 версий убунты - картинка и градусник цветные. Так что это один из
багов usplash, вот ссылка конкретно на мой случай:

https://launchpad.net/bugs/67545

А вывод текста при загрузке в 6.10 отключили, если надо - уберите
quiet в параметрах ядра.