ubuntu 6.10 кто-то уже ставил?

Eugene V. Kravtsoff ekrava на itu.org.ua
Пн Окт 30 20:23:47 GMT 2006

В сообщении от 30 октября 2006 20:07 Евсюков Денис написал(a):
> Здравствуйте, Eugene V. Kravtsoff!

> При установке выбран был русский язык сразу? Т.е. локаль utf8?
> У меня без проблем открывает файлы с русскими именами...
вывод locale покажите ?
у меня ОО вот в таком вот варианте работает.

$locale
LANG=ru_UA.UTF-8
LANGUAGE=ru_UA:ru_RU:ru:en_GB:en
LC_CTYPE="ru_UA.UTF-8"
LC_NUMERIC="ru_UA.UTF-8"
LC_TIME="ru_UA.UTF-8"
LC_COLLATE="ru_UA.UTF-8"
LC_MONETARY="ru_UA.UTF-8"
LC_MESSAGES="ru_UA.UTF-8"
LC_PAPER="ru_UA.UTF-8"
LC_NAME="ru_UA.UTF-8"
LC_ADDRESS="ru_UA.UTF-8"
LC_TELEPHONE="ru_UA.UTF-8"
LC_MEASUREMENT="ru_UA.UTF-8"
LC_IDENTIFICATION="ru_UA.UTF-8"
LC_ALL=

а вот в таком
$locale
LANG=ru_RU.UTF-8
LANGUAGE=ru_RU:ru_RU:ru:en_GB:en
LC_CTYPE="ru_RU.UTF-8"
LC_NUMERIC="ru_RU.UTF-8"
LC_TIME="ru_RU.UTF-8"
LC_COLLATE="ru_RU.UTF-8"
LC_MONETARY="ru_RU.UTF-8"
LC_MESSAGES="ru_RU.UTF-8"
LC_PAPER="ru_RU.UTF-8"
LC_NAME="ru_RU.UTF-8"
LC_ADDRESS="ru_RU.UTF-8"
LC_TELEPHONE="ru_RU.UTF-8"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.UTF-8"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.UTF-8"
LC_ALL=
получается ошибка

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava на hell.org.ua, ICQ: 930-128-41