Re: ubuntu 6.10 кто-то уже ставил?

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пн Окт 30 18:31:51 GMT 2006

On 10/30/06, Евсюков Денис <juev на attack.ru> wrote:
> Здравствуйте, Eugene V. Kravtsoff!

> При установке выбран был русский язык сразу? Т.е. локаль utf8?
> У меня без проблем открывает файлы с русскими именами...

И у меня тоже с русскими буквами в именах файлов для Open Office всё в
порядке. Сейчас создал тест.odt - как говорится, "входит и выходит".

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"