Re: ubuntu 6.10 кто-то уже ставил?

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пн Окт 30 06:31:59 GMT 2006

On 10/30/06, can3p <demon на krasno.ru> wrote:
> Меня сейчас бесит один глюк  - fsck проверяет диски при КАЖДОЙ загрузке.
> Это подтвержденный бак, лекарства пока нет.

У меня все разделы кроме /boot отформатированы как XFS, проверка
каждый раз действительно есть, но времени занимает совсем немного :-)

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"