Re: имя ядра при установке Ubuntu 6.10 64-bit

Igor Goldenberg igogold на gmail.com
Вс Окт 29 06:12:40 GMT 2006

Здравствуйте.

29.10.06, Dmitry Mityugov<dmitry.mityugov на gmail.com> написал(а):

> При установке 64-битной версии Ubuntu 6.10 в режиме Expert программа
> установки предлагает на выбор три ядра (по памяти): kernel for AMD64,
> просто linux kernel, и kernel for AMD64 с указанием номера версии.

Я так понимаю, что в 6.10 не стало отдельных ядер под k8 или xeon, а
осталось только 2 мультиплатформенных ядра - generic и server. А то,
что он предлагает... Видимо, это просто виртуальные пакеты, которые
остались для миграции с 6.06, где было несколько разных ядер. А в
итоге всё равно поствится generic.

Кстати, для 32-х битной убунты ситуация примерно та же - осталось
только два ядра: 386 и generic. Вот только я не понял, в чём их
разница и что же лучше ставить на какой-нибудь k7.