Яркость монитора

Dmitry Ostasevich ostasevich на mail.ru
Вт Окт 24 22:31:47 BST 2006

Здравствуйте,
Возник вопрос:
имею ubuntu 606 и старенький, медленно умирающий монитор CTX, на котором дохнет трубка и очень не хватает яркости.
Что можете посоветовать для программного поднятия этой самой яркости, видяха Атишная 9600, поленья проприетарные (fglrx), но выставлять яркость через них не предлагать (суеверия и предубеждения - может я и параноик, но видео начинает немного тормозить), может через конфиг иксов или стороннюю программку? Жаль монитор - денег на новый нет, да и привык я к нему...
Заранее благодарен

Kwinto