Xubuntu - instal problem

Vorona Aleksey vorona на i-free.ru
Ср Окт 18 12:05:40 BST 2006

Всем добрый день.

Я поставил Xubuntu на ноут Dell CP233 (ip233MMX, 64M RAM)

В конце установки мне показали окошко, с информацией после настройки
системы запустите скрипт oem-config что-то и инсталяция будет закончена.

Я наивно не записал полную команду вызова, думая, что найду где-то в
документации. Не нашёл :(

Вызвал скрипт без параметров, единственным результатом стало то, что
теперь при загрузке я вижу несколько раз сообщения, что LC_* не может
быть установлен в RU, пользователь oem не удалился.

Кто-нибудь, знает полный текст команды?

P.S. на этом ноуте нормально запускается только две оси Windows ME и
Damn Small Linux (да и тот в режиме dsl nomce noapd noacpi vga=787), так
что если и Xubuntu не справится, это не проблема дистрибутива :)