Ubuntu и температура CPU

Igor Goldenberg igold на igold.pp.ru
Чт Окт 5 04:18:12 BST 2006

On Wed, 04 Oct 2006 22:00:19 +0500, Petrov Alexei wrote:

> Почему-то в windows при обычной работе температура CPU 35-40,
> а в ubuntu, да и в других дистрибутивах температура CPU 50,

Может не тот датчик снимает температуру? Может даже в виндовс.

> то-есть максимальная, как в играх или при долгом архивировании,
> Вроде все работает быстро, так в чем различие?

Не знаю как у вас, но у меня на Athlon64 @ 2,4 GHz с включенным в биосе
"Cool&Quiet" (автоматическое понижение частоты простаивающего
процессора) под линуксом всё честно (как мне кажется) показывает. В
холостую: ~30 градусов и 1,2 GHz, под хорошей нагрузкой CPU
переключается на полную частоту и очень быстро греется до 40 и более
градусов (а потом таж же быстро остывает).

Так что, действительно, хорошо бы узнать модель процессора, материнки и
посмотреть температуру на других датчиках, может есть более похожая (в
windows'е на линуксовую и в линуксе на виндовую).

--
 С уважением,
             Игорь.