beryl again.

Евсюков Денис juev на attack.ru
Чт Ноя 23 03:05:02 GMT 2006

Здравствуйте, shizz!

> именно нВидиа... я так понял, нужно эту опцию ARGBvisuals включить :) в
> /home/shizz/.beryl/settengs.profile не нашел этой опции... подскажите
> как включить пожалуйста

Вот пример моей конфигурации (взято только самое основное):
Section "Device"
	Identifier  "Card0"
	Driver      "nvidia"
#	Driver      "nv"
	VendorName  "nVidia Corporation"
	BoardName   "Unknown Board"
     Option      "TripleBuffer" "true"
     Option      "NoLogo"    "true"
     Option      "RenderAccel"       "true"
     Option      "AllowGLXWithComposite" "true"
	BusID       "PCI:3:0:0"
EndSection

Section "Screen"
	Identifier "Screen0"
	Device     "Card0"
	Monitor    "Monitor0"
     Option     "AddARGBGLXVisuals" "True"

И еще, проблему отсутствия оконного интерфейса сам наблюдал. При этом у
меня были проблемы с запуском XGL... Сам по себе beryl работать ведь не
будет. Ему необходимо наличие одного из двух компонентов в системе, или
настроенный xgl или драйвера nvidia beta, те что из 962x...
Я ставил beryl именно на втором, т.к. с ними гораздо все проще. Правда
есть небольшие проблемы, с которыми я столкнулся. Это нужно следить,
чтобы в модулях кернела не был загружен eeprom иначе при использовании
данных драйверов получишь только черный экран при запуске, причем и в
графике и в консоли...
Так что, вперед, или xgl ставь, или драйвера от нвидии. По другому не
получиться.

--
С уважением,
  Евсюков Денис Анатольевич.