beryl again.

shizz faxpuk на gmail.com
Вт Ноя 21 21:25:42 GMT 2006

Илья Петров wrote:

> кошерней прописывать декоратор в beryl-settings (в настройках плагина)

> часом не через nvidia 9xxx ? очень похоже, что ARGBvisuals не включены

именно нВидиа... я так понял, нужно эту опцию ARGBvisuals включить :) в
/home/shizz/.beryl/settengs.profile не нашел этой опции... подскажите
как включить пожалуйста

"Отсутствие декораций к окнам при включеном Beryl window manager может
говорить о том что: 3D возможности твоей видяхи не совместимы с Beryl
или видео-драйверы глючат или xorg.conf не сконфигурирован."
 - при включенном beryl window manager все примочки работают, но
исчезают заголовки окошек, то есть перетащить и
свернуть/развернуть/закрыть я окна не могу (только правым щелчком мыши
на панели задач). в этом вся проблема и состоит.