gajim загрузка процессора

Евсюков Денис juev на attack.ru
Сб Ноя 11 07:16:06 GMT 2006

Привет всем!

Возникла своеобразная проблема, решение которой пока никак не могу
найти. Хотя уже и по интернету смотрел...
Установил себе gajim в качестве клиента jabber, и с удивлением
обнаружил, что при соединении он начинает отъедать 100 процентов
процессорного времени. Хорошо, что у меня двухядерник и это особо не
заметно, но все равно не приятно. Если клиент не закрывать, а разорвать
соединение и поднять вновь, то все начинает работать нормально, т.е.
загрузка процессора данным процессом примерно 1-3 процента...
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

--
С уважением,
  Евсюков Денис Анатольевич.