[edgy] Опенофиснеоткрываетфайлысрусскимисимволамивимени.

kurush kurush на mail.ru
Пн Ноя 6 09:48:31 GMT 2006

Марущенко Дмитрий <yojick <at> v.gz.ru> writes:

> Проапгрейдился с Kubuntu Dapper до Edgy.
> KDE 3.5.5, опенофис из дистрибутива, openeoffice.org-kde стоит.
> Локализации
> русские тоже.
> Запускается, но выдаёт табличку, что файл не
> существует, и закрывается тут же.
> Жутко неприятно, приходится переименовывать все файлы.
> На ланчпад баг отправил, но там никто не отреагировал,
> соотв-но, возможно, что
> проблема у меня одного? Никто не сталкивался?

Проблема в том, что при установке не записываются файлы большинства X-локалей ни
в /usr/lib/X11/locale ни в другие места, где они могут лежать. Лечить так: Найти
где лежат файлы locale.alias, locale.dir и создать там папку ru_RU.UTF-8. В нее
положить файлы из аналогичной папки с машины, где работает. Процедуру повторить
для всех необходимых локалей.

Убунтовцы походу, хуй забили - у них аналогичные баги висят в баглисте и никто
не отвечает.