Не работает прием файлов в aMule

Евсюков Денис juev на attack.ru
Ср Ноя 8 13:53:00 GMT 2006

Здравствуйте, Igor Zubarev!

> А где эти настройки в программе?
> Я их не нашел :(

Точно сказать не могу, давно уже не работал с амуле. Он у меня вылетал
при закрытии результатов поиска и я от него отказался. Сейчас перешел на
mldonkey и пока не жалею. Разобраться то только, как заставить его
видеть файлы больше 4 гигов и одновременно работать в двух разных подсетях.
А так пункт меню обычно называется allow local ip или что нить в этом
роде. Тоже самое по русски, зависит от локализации. Кстати этот же пункт
есть в любой версии emule...

--
С уважением,
  Евсюков Денис Анатольевич.