Ubuntu - Kubuntu

Dmitry Stropaloff helions8 на mail.ru
Пн Ноя 6 17:40:20 GMT 2006

В сообщении от Понедельник 06 ноября 2006 19:16 Andrey Novoselov написал(a):
> Есть вопрос. Если установлен Убунту, а затем apt-get install
> kubuntu-desktop пакеты не удаляются никакие, по идее должна появиться
> возможность загружаться и в Гном и в КДЕ. Будут ли в меню доступны все
> установленые приложения или надо будет перегружаться из одного WM в
> другой?
> --
> С уважением, Андрей.

Возможность такая конечно же появится, через меню сеансов в gdm/kdm. Насчет
меню: думаю что с Gnome/KDE/Xfce все должно быть нормально, ну а для
остальных WM есть соответствующие утилиты, которые позволят генерировать
меню. Но переключатся между WM'ами абсолютно не надо - все ведь можно
запустить из консоли.