ubunru и beryl

Евсюков Денис juev на attack.ru
Пт Ноя 3 20:11:05 GMT 2006

Здравствуйте, Илья Петров!

> а подробней?

Вечером провел подвторный эксперимент. Опять снес дрова и установил по
новой бету... Теперь у меня он не выдает ошибок, но при запуске
показывает только черный экран. Не работает переключение в консоль.
Приходиться перегзагружаться через три пальца и в консоли востановления
менять конфиг иксов на использование nv. Именно с него пока работаю.
А описание ошибки "черный экран" пока даже в инете не нашел. Точнее
вариант ее решения...

> достаточно добавить реп, обновить два пакета, добавить два параметра в
> xorg.conf и уйти в ребут. Фсё

Угу, почти... У меня пока черный экран при запуске иксов... =\

--
С уважением,
  Евсюков Денис Анатольевич.