ubunru и beryl

Евсюков Денис juev на attack.ru
Пт Ноя 3 18:18:34 GMT 2006

Здравствуйте, Евсюков Денис!

> Понял свою ошибку. Простите за глупый вопрос. Пакеты уже скачал,
> необходимые для обновления, в ближайшее время опробую и о результатах
> отпишу. Спасибо!

Замучался я сегодня ставить эти дрова... =(
В итоге так и не поставил. Устанавливаются все пакеты, конфигурацию
иксов оставляю неизменной, перед этим отключил все дополнительные опции.
Иксы не грузяться, выдают ошибку, что кернел модуль nvidia не найден...
Вроде все делал по описанию. В чем проблема не пойму...
Нужно ли качать драйвера с официального сайта нвидии? Или вполне
достаточно подключения репозитария и обновления nvidia-glx и
linux-restrictes-modules?
Как мне побороть эту ошибку с новыми драйверами нвидии? Естественно до
берила я еще и не дошел, еле еле откатился обратно... =\

--
С уважением,
  Евсюков Денис Анатольевич.